-- А мы -- медведи!
-- А мы -- медведи!
Запрещается розжиг костров, выгул собак, отлов и отстрел дичи, выпас и выгон скота, а также выполз змей, выпорос свиней, выжереб коней, и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц из яиц, выкукол бабочек и выхухол выхухолей, выкур курей и выпрыг кенгурей, обгад ромашек, обдир ягод, выруб леса и вылом веток, выслеж зайца, мыслишь верно, выпуг тетерева, выдох вдоха, выхлоп газов, вынос тела, вы нас за нос мы вас по уху, выкидыш мусора, выводок гусей, выродок людей, выплав стали и заплыв сельди, выпендр фраеров, выстрел «Аврор», выклянч денег, вымуштр солдат, вытрус половиков, выпал из окна, выпор детей, выдрем в гамаках, вытрем губ и вынут глаз, высморк насморка, вытреп и разбрех государственных тайн, выкус накоси и накусь выкуси, а главное, загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчел и распробом меда.
Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) — Лирик (Есенин)
Описание И. Вайсбанда
1. Несколько мечтательный романтик, человек скорее размышления, чем действия. Индивидуалист. Настоящее его вообще волнует слабо, его вдохновляют блестящие перспективы городов, которые, вероятно, когда-либо будут построены. Достаточно эмоционален, хорошо понимает чувства другого и не скрывает собственные. Но его эмоциональность постоянно немного неполная, с довольно явно выраженными элементами ожидающего наблюдения. Эмоции проявляет не тогда, когда у другого бы «переполнилась чаша», а когда он сам посчитает нужным. Подход к эмоциям очень творческий: например, ярость может считать этичной, а сдержанность — неэтичной.
2. Влюбчив. Другого среди серой массы для него выделяет сила, целеустремлённость, интеллект. Несомненно, если эта сила поддается его эмоциональной экспансии. Очень терпим к людям, понимает их и старается прощать им слабости.
3. «Улыбка Тутанхамона». В экстремальных условиях его оружие — умение демонстрировать своё отношение к происходящему, показать его смешные стороны. Отсюда тонкое чувство юмора (Джером К. Джером) и очень характерная прозрачная улыбка в острые моменты. Улыбка чаше всего признак тревожности. Назначение этой улыбки — поднять боевой дух и возбудить партнёра.
4. Элегантный. Выглядит уравновешенным и подтянутым. Широко открытые глаза практически не зажмуриваются. Брови, как правило, дугообразны, без склонности опускаться. Элегантность на каждый день, а не по праздникам. Редко увидишь его в неизящной позе, его интонации изысканны. Пластика движений и ритм. Тем удивительнее две вещи: он не обращает особого внимания на элегантность других (его дуал Жуков подчеркнуто недемонстративен); в его квартире царит хаос. И вещи, и люди, попавшие в его дом, должны сами найти себе место. Или кто-то должен это место подсказать.
5. Меценат. Борец за эмоциональное раскрепощение людей. Чувствует ответственность за настроение своих близких, их жизненный тонус. Использует своё тонкое чувство юмора, чтобы расшевелить, растормошить людей. В компании оглядывает собравшихся не для того, чтобы определить, кто как одет, а чтобы увидеть, как кто себя чувствует (это именно то, что следует пересказать и другим). По большому счёту он мечтает внести гармонию в общество. История для него — это история искусства. Ярко выраженное влечение к красивому: стихи, живопись, изящные безделушки. Сам старается быть изящным. Обожает общаться с художниками, поэтами, богемой и вообще с экзотичными людьми.
Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — Жуков.
Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.
Ваша сильная черта — умение чувствовать себя в потоке времени, эмоционально раскрепостить себя и близких людей. Улыбайтесь — вы делаете это так обаятельно. Воодушевляйте близких — они нуждаются в вас. Вы — человек искусства, эрудит, энциклопедист.
Развивайте умение понимать состояние других людей, их интересы. Учитывайте это состояние и эти интересы, тогда ваши поступки всегда будут соответствовать обстоятельствам.
Описание Е. Филатовой
1. Главная ценность в мире — роскошные сады собственного воображения. С их помощью можно проникнуть в прошлое и будущее, почувствовать окружающий мир в его целостности, уловить динамику происходящего и далее эмоционально вдохновить людей на необходимые действия.
2. Мне хочется жить не хуже других, но сам я не способен быть практичным, мне трудно вспомнить, на что я трачу деньги и куда они все ушли. Я не могу устоять перед покупкой чего-то «красивенького» или «вкусненького».
3. Трудовая деятельность для меня может быть эффективной только в том случае, если она творческая, и у меня есть подходящее настроение. Мне тяжело заниматься рутинными делами, особенно решать бытовые проблемы.
волдиморт, волдиморд, у-у волди волди волдиморт!
И не потому он неуловимый, что самый быстрый у него конь. И не потому он неуловимый, что самый меткий у него кольт.
А потому он неуловимый, что нафиг он никому не нужен.
Мне сегодня не до школы,
Я сегодня заболел,
Согласился на уколы,
Только бы не делать дел.
Вот лежу я и стону:
"Эй вы все! Иду ко дну!"
Прибежала тетя Клава,
Ей уже за шестьдесят,
Все соседи оставляют
На нее своих ребят.
Мама с ней идет ко мне...
Ну а я уже на дне.
Шевелю едва губами,
И пускаю пузыри,
Где-то ложечка в стакане
Тихо так себе звенит.
Сквозь волну я слышу SOS -
То соседский пылесос.
Рыбы плавают повсюду,
Я руками их ловлю.
А большую барракуду
Ту пилюлями кормлю.
Голоса зовут извне,
Только славно мне на дне.
Вот я рыба! Стало проще
Мне и плавать и нырять...
Воду, как белье, полощет
Шторм на баллов эдак пять.
Или десять. Только мне
Стало страшно вдруг на дне.
Вспомнил я скорее маму,
Папу, школу и кота.
Жизнь на суше показалась
Меда слаще мне тогда.
И сквозь полчища огней
К маме я поплыл скорей.
На экваторе потел я,
А на полюсе дрожал.
Кое-как с волной справлялся,
Курс на маму я держал.
Вижу, вместо маяка,
Машет мамина рука.
И вздохнув тогда поглубже,
Я глаза свои закрыл...
Очутился вдруг в кровати -
Ослабевший и без сил.
Мама обняла меня:
"Где ж ты был, сынок, три дня?"
После этих приключений
Я лениться перестал.
Проявлял себя в ученьи,
Дома маме помогал.
Но тайком от всех, во сне,
На морском рыбачил дне.
Для залива Финского
волнорез
исполнял Огинского
полонез . . .
"Популярная классика 2"
Мендельсона услашав по радио,
От волненья воланом дрожа,
Вылетело платье свадебное
Из окна шестого этажа . . .
"Популярная классика 3"
Не обидел. Не унизил.
От меня ушёл.
К Элизе.
Попрощались в коридоре. . .
В ля-миноре.
А, ведь, все начиналось хорошо. Мы приехали в Москву, встретились с представителем турфирмы, дождались всех пассажиров нашей туристической группы, коих было 155 человек, прошли таможню, сели ждать самолета в отстойнике на нейтральной территории и.... и вобщем-то все....
В этот день мы проторчали на границе с Россией 9 часов. За это время мой любимый отец сочинил несколько гениальных стихотворений, очень четко отражающий состояние души и тела, которое менялось на протяжении этих девяти часов. Я считаю, что самое гениальное первое, написанное гекзаметром.
Вспомни, о муза, про мужа в писанье зело слабосильном!
Дай мне возможность гекзаметром наши невзгоды поведать!
Мы в эрапорте уже пятый час обитаем.
Долго ль не жрамши, не пивши еще мы протянем?
Может, нам здесь ночевать всю неделю придется?
Как описать мне нытье заскучавших детей без продуктов?
Я не чернилом, не пастой пишу, а какою-то кровию сердца!
Москва, аэропорт Внуково, 12:51 по Москве.
[13:10]
Подошла представительница турфирмы «Нева».
Я записал это имя: Бочкова Надежда Иванна!
Вот кто здоровья и сил наших злостный губитель!
Пусть ей Плутон на том свете зловредную участь готовит:
Вечно у Стикса сидеть, ожидая Харонову лодку.
А трехголовый Цербер ей все время пускай объявляет:
«Лодка задержана `на час ввиду перелома уключин!»
[14:00]
Вот притащили еду в сильно мятых железных коробках,
Сто пятьдесят и еще пять героев вмиг ринулись в битву!
Бой закипел, замелькали билеты, коробки, бутылки!
Жалобно дети кричат и им грубо отцы отвечают.
Цепко бутылку схватил я, наполненную «Кока-Колой»
И под отчаянья крики врагов с нею скрылся в толпе я.
Вытащил кроме бутылки четыре коробки продуктов.
Долго теперь сможем мы от турфирмы продуктом питаться.
[14:10]
Слышу, о чудо, призывный к нам крик контролера.
Голос визгливый ее нам посадку теперь объявляет.
Вмиг всколыхнулись герои, их жены и дети, и вещи.
С радостным топотом очерьдь они образуют.
А духота уж достигла довольно большого значенья.
Громко герои пыхтят, землю потом своим орошая.
[19:03]
ГТК «Россия» посвящается
Когда б я был орлом могучим
И не имел бы много дел,
То взымыв к клубящимся бы тучам,
Я б сквозь границы полетел!
Летел бы к Чехии любимой,
На ГТК бы я плевал,
Плевал бы в ужин их в «Максиме»
И в Внукове б не ночевал!
Но я рожден не для полета,
Я Россиянин, а не птица,
И мне теперь диктует кто-то,
Как переходится граница.
[19:39]
Подражание Холину
Я в отстойнике тихо сижу,
На отлет ста евреев гляжу ,
И легко из отстойника мне
Оставаться в любимой стране.
[19:57]
Без названия
Зачем я столько водки жрал?
Зачем я плохо так работал?
Зачем я Ленина читал?
Зачем я Горбачеву хлопал?
Теперь и самолет не льтит,
И поезд не идет, как надо,
И Кучма нос свой воротит,
И вся Европа нам не рада!
Ах, если б снова жизнь начать!
Я сразу был бы диссидентом.
Иль мог бы олигархом стать,
Удобным пользуясь моментом.
Я б экономику развил,
Работая на нужном месте,
И оборону бы крепил
Раз в сто, а может быть, и в двести!
Я вертикаль бы укреплял,
Мочил чеченцев бы в сортире,
И флаг Российский б засиял,
Гордясь во всем подлунном мире!
Но поздно, поздно, все ушло!
Два раза в реку ту не входят!
И самолет сломал крыло,
И рейс на Прагу не уходит!
Сидит большой медведь.
Тоска его совсем взяла,
Он хочет умереть.
К его услугам водопад,
В бассейне пузырьки,
А он и этому не рад,
Он сохнет от тоски.
Пускай медведь от пуза жрет,
Но сломлен он тоской,
В мечтах о Родине живет
В депрессии такой.
А вот другой медведь большой,
Его полярный брат,
Жестокой занесен судьбой
Был в Пермский зоосад.
Ему и тесно, и темно,
И затхлая вода,
В бассейне плавает …,
Раскрадена еда.
Его дубинкой сторож бьет
И поминает мать,
Одной мечтой медведь живет –
Чтоб сторожа поймать.
Сидит медведь худой и злой
И тронутый умом.
Зато депресьи никакой,
И оптимизм при нем.